Лучшая командная работа — это люди, которые работают в унисон с одной целью.
Бренд-стратег
Николай Соловьев
Создаю архитектуру эффективного кода.
Бэкэнд
Александр Биркос
Дизайн никогда не должен говорить: «Посмотри на меня». Он всегда должен говорить: «Посмотри на это».
Дизайнер / фронтэнд
Аксинья Белевская
Тексты, которые продают, даже когда вы спите ;)
Копирайтер
Александра Круглякова
Вангую метаморфозы восприятия взрывных креативов.
Дизайнер
Алексей Пoлепишин
«Есть три ответа на результат дизайна — да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! „Ничего себе“ — это то, к чему надо стремиться».
Дизайнер
Ксения Кондратьева
Исследователь, консультант, своя команда аналитиков. CX-research lead. Рыжая).
Аналитик-эксперт
Елизавета Широкова
Архивирую ваши смыслы в готовый продукт визуального экстаза.
Арт-директор / СЕО
Радмир Гельмут
( > )
Гордимся
РАБОТАЕМ С ЛИДЕРАМИ
( > )
TOR
ПЛАТФОРМА
БРЕНДА
Платформабренда – это базис, основа, смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории.
TOR
СОСТАВ РАБОТ
02
Влияние бренда на продукт, людей, маркетинг
03
Позиционирование бренда: продукт, люди, маркетинг
04
Ценности (выгоды потребителя)
01
Предназначение бренда
05
Уникальное торговое предложение (УТП)
06
Архетип бренда по Юнгу
07
Амбасcадоры бренда (примеры)
08
Образ бренда (личность)
09
Вербальная айдентика (moodboard) / TOV — стиль общения с аудиторией
10
Стратегический слоган бренда
11
Карта восприятия бренда
12
Описание бренда на основе позиционирования
13
Сроки: 40рабочих дней
Визуальная айдентика (moodboard-примеры)
14
Стиль офисного пространтва (moodboard-примеры)
15
Манифест бренда (принципы). Актуальность отрасли для сотрудников