На данный момент требуется полностью переделать все смыслы.
01
коммуникационная стратегия
Упаковываем правильные смыслы в понятный план действий
02
сайт
1. Собираем продающий одностраничник
2. Далее многостраничник
03
креативная концепция
Разрабатываем визуальный и вербальный языки общения с ЦА
04
рекламная кампания
Привлекаем клиентов через правильные каналы взаимодействия
05
( > )
Эксперты своего дела
ВАША КОМАНДА ПРОЕКТА
Архивирую ваши смыслы в готовый продукт визуального экстаза
Арт-директор / дизайнер
Радмир Гельмут
Создаю метаморфозы эффективного кода
Бэкэнд
Александр Биркос
Дизайн никогда не должен говорить: «Посмотри на меня». Он всегда должен говорить: «Посмотри на это».
Дизайнер / фронтэнд
Аксинья Белевская
Делаю так, чтобы после нас было лучше, чем до нас
Копирайтер
Александра Круглякова
Совершенно не важно, насколько гениален ваш ум или стратегия — если вы играете в одиночку, вы всегда проиграете тем, кто играет в команде.
Бренд-стратег / смысловик
Николай Соловьев
Вангую метаморфозы восприятия взрывных креативов
Креатор
Алексей Полепишин
«Есть три ответа на результат дизайна – да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! «Ничего себе» – это то, к чему надо стремиться».
Дизайнер
Ксения Кондратьева
Эксперт в бренд-коммуникациях. Помогаю брендам расти за счет больших идей в коммуникациях.
Креативный директор
Юрий Ефремов
Исследователь, консультант, своя команда аналитиков. CX-research lead. Рыжая)
Аналитик-эксперт
Елизавета Широкова
( > )
Гордимся
РАБОТАЕМ С ЛИДЕРАМИ
( > )
Step by step
ПЛАТФОРМА
БРЕНДА
Платформабренда – это базис, основа, смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории.
Вербальная айдентика (moodboard) / TOV — стиль общения с аудиторией
10
Стратегический слоган бренда
11
Карта восприятия бренда
12
Описание бренда на основе позиционирования
13
Визуальная айдентика (moodboard-примеры)
14
Стиль офисного пространтва (moodboard-примеры)
15
Манифест бренда (принципы). Актуальность отрасли для сотрудников
( > )
Прайс на разработку платформы бренда
5+
Человек в команде
~ 320+
Часов работы (1,5-2 месяца)
440К
Стоимость работы команды над переделкой платформы бренда SMEKAY
70/30
Условия оплаты
( > )
Step by step
КОММУНИКАЦИОННАЯ
стратегия
Коммуникационная стратегия — это план действий по донесению ценности бренда до аудитории. В нем описывается с кем общаться, почему именно с ними, где, о чем и как это общение будет происходить для достижения определенных целей.
Эффективная стратегия коммуникации помогает превратить компанию в бренд и увеличить прибыльность бизнеса. Это луч света, показывающий верный путь и подход к нужной аудитории.
01
Брифинг
и целеполагание
SMEKAY
— Глубинный анализ компании, продукта, рынка — Анализ коммуникации конкурентов — Сегментация аудитории — Анализ особенностей и трендов в бизнес-сфере
02
Аналитика
Определяются основные каналы для общения с аудиторией
03
Определение каналов коммуникации
06
Контент-стратегия
(опционально)
07
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛИЕНТУ
Трансформируем ценность бренда в уникальное и понятное сообщение
04
Формулировка ключевого сообщения
Определяется тональность, характер и стиль общения
05
Tone of Voice
( > )
Пример коммуникационной стратегии
ОПТИКТОРИЯ
салоны оптики в крупнейших торговых центрах Екатеринбурга
Стоимость работы команды над стратегией коммуникации SMEKAY
70/30
Условия оплаты
( > )
Интервью
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ БЛОК
Исследования конечного покупателя в формате интервью
01
Количество интервью
Сроки
Цена
6
15
50
рабочих д.
к
( > )
Step by step
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Креативная концепция – это основополагающая идея всех рекламных коммуникаций бренда. Так называемая Биг Идея, которая привлекает внимание целевой аудитории, влияет на ее эмоциональную реакцию и вдохновляет на действия.
Креативная концепция разрабатывается на основе коммуникационной стратегии и креативного брифа. Это гарантирует, что концепция основана на четком понимании ситуации, аудитории, каналов, которые будут использоваться, целей, которых стремится достичь рекламная кампания, и преимуществ бренда, на которые будет реагировать аудитория.