ПРИВЕТСТВУЮ!
Меня зовут Радмир Гельмут — арт-директор и руководитель проектов.

Более 10 лет мы брендируем компании федерального и мирового масштабов. На крупные комплексные задачи подключаю свою команду профессионалов в своей нише.

Соединяем дизайн и инновации для вас и ваших клиентов!

Мы работали с такими известными компаниями как: Авито, Ростех, Яндекс, Hyatt Regensy, Птицефабрика Боровская, Галамарт, BY, а также с более чем 200 стартапов и компаниями из Японии, Грузии и Германии.

Считаем себя экспертами в теме брендинга и digital. За многолетнюю практику мы сделали кучу ошибок и кучу раз улучшали себя и свой подход к работе. Это и отличает эксперта от дешевого фрилансера — эксперт знает, как с первого раза сделать правильно и эффективно, но дешевый специалист делает типичные ошибки — учится на вашем проекте.
Радмир Гельмут
ваш эксперт в продающем дизайне
РАБОТАЕМ С ЛИДЕРАМИ РЫНКА
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
3 варианта на выбор. Вы получаете PDF-презентацию с 3-мя концепциями, описанием идей и визуализацией логотипа на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники логотипа в векторном и растровом форматах.
Работа по договору, строгое соблюдение сроков! Прозрачные этапы работы с гарантией студийного качества.
Этапы разработки
  • 1. Брифинг (формируется презентация с будущим стилем компании, идеи обговариваются по видеовстрече лично)
  • 2. Составление ТЗ и заключение договора
  • 3. Внесение предоплаты в размере 50%
  • 4. Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория, предпочтения)
  • 5. Поиск идей — эскизировавание, отрисовка
  • 6. Презентация проекта по видео-конференции
  • 7. Подписание актов и внесение постоплаты 50%
  • 8. Передача исходных материалов для использования в интернете и печатной продукции
Стоимость — 2 варианта логотипа : 110 000р 65 900р (для юр лиц +7%)
Сроки: 8 рабочих дней

Стоимость — 3 варианта логотипа: 150 000р 85 900р (для юр лиц +7%)
Сроки: 12 рабочих дней
РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ
ЛОГО + ФИР СТИЛЬ. Вы получаете PDF-презентацию с концепциями логотипов и фирменного стиля с описанием идей и визуализацией на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники логотипа и фирменного стиля в векторном и растровом форматах.
Этапы разработки
  • 1. Брифинг
  • 2. Составление ТЗ и заключение договора
  • 3. Внесение предоплаты в размере 50%
  • 4. Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория, предпочтения)
  • 5. Поиск идей — эскизировавание, отрисовка
  • 6. Презентация проекта по видео-конференции
  • 7. Подписание актов и внесение постоплаты 50%
  • 8. Передача исходных материалов для использования в интернете и печатной продукции
В базовую айдентику входит
  • Логотип
  • Подбор фирменных цветов
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Разработка уникальных графических элементов
  • Разработка иконок
  • Разработка фирменных носителей
ВНИМАНИЕ!
В базовую айдентику включена разработка 5-ти позиций стиля:

1. визитка
2. рекламный кейвижуал
3. сувенирка (1-2)
4. флаер
5. мерч (1-2)

Позиции могут быть заменены по желанию на др. носители (в зависимости от выбора носителя возможен перерасчет стоимости)
Стоимость — 2 варианта айдентики (лого+фир стиль): 150 000р 139 900р (для юр лиц +7%)
Сроки: 15 рабочих дней

Стоимость — 3 варианта айдентики (лого+фир стиль): 190 000р 159 900р (для юр лиц +7%)
Сроки: 20 рабочих дней
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

Цена: от 95к (для юр лиц +7%)

Цена брендбука зависит от его СОДЕРЖАНИЯ. Для просчета точной цены скачайте файл word по ссылке ниже и выберите нужные вам пункты.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Платформа бренда – это базис, основа, некое смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории (ЦА).

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
  • Цели (бизнес-цели, маркетинговые цели, коммуникационные цели)
  • Целевая аудитория
  • Конкуренты
  • Продукт (описание)
    Платформа бренда
    • Миссия
    • Цель бренда
    • Позиционирование бренда
    • Ценности (выгоды потребителя)
    • Преимущества
    • УТП
    • Архетип бренда
    • Амбасcадоры бренда (примеры)
    • Образ бренда (личность)
    • Вербальная айдентика (moodboard) / TOV / Стратегический слоган бренда
    • Карта восприятия бренда
    • Описание бренда на основе позиционирования
    • Визуальная айдентика (moodboard)
    РЕЗУЛЬТАТ: Презентация, включающая в себя:
    1. Описание платформы бренда
    2. Описание восприятия бренда на основе выбранного позиционирования
    3. Описание принципов изменения продукта (физических и (или) воспринимаемых)
    Стоимость: 690 000р от 490 000р (для юр лиц +7%)
    Сроки: от 2 месяцев
    Остались вопросы? Срочно свяжитесь со мной! Оперативно вам все расскажу и покажу :)
    [ CONTACT ]
    СВЯЗЬ
    gelmut.design@gmail.com