Предложение для FAKER AUTOGROUP
HELMUT BRANDING
FAKER AUTOGROUP СЕГОДНЯ
В ходе анализа компании Faker Autogroup были выявлены такие минусы:

— Стиль и цвет логотипа не соответствуют уровню выбранной целевой аудитории
— Фирменный стиль несколько устарел и требует обновления
— Нет четкого и ясного позиционирования компании в голове потребителя
— Визуальный стиль на сегодняшний день не соответствует премиум сегменту
    Рекомендуемый план улучшения:
    1. Разработка нового логотипа. Внесение новых смыслов и правильных ассоциаций
    2. Разработка уникального и современного фирменного стиля компании, который будет соответствовать премиум сегменту
    3. Разработка удобного и продающего сайта как главного имеджевого инструмента компании
    4. Разработать брендбук для создания руководства по использованию фирменного стиля компании в будущих точках/заведениях компании Faker Autogroup
    5. В идеале, разработать Платформу бренда. Это поможет в ясном понимании — кто мы, что мы должны уметь, какая у нас уникальность, какая наша стратегия развития, какой наш стиль общения с аудиторией, архетип бренда, стратегия рекламной компании, чем мы отличаемся от конкурентов, почему должны выбирать именно нас и тд. Подробнее о Платформе бренда в конце страницы.
    ПРИВЕТСТВУЮ!
    Меня зовут Радмир Гельмут. Более 10 лет брендирую компании федерального и мирового масштаба. На крупные комплексные задачи подключаю свою команду профессионалов в своей нише.

    Соединяем дизайн и инновации для вас и ваших клиентов!

    Я работал с такими известными компаниями как: Авито, Ростех, Яндекс, Hyatt Regensy, Птицефабрика Боровская, Галамарт, BY, а также с более чем 200 стартапов и компаниями из Японии, Грузии и Германии.

    Считаю себя экспертом в теме брендинга. За многолетнюю практику я сделал кучу ошибок и кучу раз улучшал себя и свой подход к работе. Это и отличает эксперта от дешевого фрилансера — эксперт знает, как с первого раза сделать правильно и эффективно, но дешевый специалист делает типичные ошибки — учится на вашем проекте.
    Радмир Гельмут
    ваш эксперт в дизайне
    РАБОТАЮ С ЛИДЕРАМИ РЫНКА
    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
    3 варианта на выбор. Вы получаете PDF-презентацию с 3-мя концепциями, описанием идей и визуализацией логотипа на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники логотипа в векторном и растровом форматах.
    Работа по договору, строгое соблюдение сроков! Прозрачные этапы работы с гарантией студийного качества.
    Этапы разработки
    • 1. Брифинг (формируется презентация с будущим стилем компании, идеи обговариваются по видеовстрече лично)
    • 2. Составление ТЗ и заключение договора
    • 3. Внесение предоплаты в размере 50%
    • 4. Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория, предпочтения)
    • 5. Поиск идей — эскизировавание, отрисовка
    • 6. Презентация проекта по видео-конференции
    • 7. Подписание актов и внесение постоплаты 50%
    • 8. Передача исходных материалов для использования в интернете и печатной продукции
    Стоимость: 115 000р 69 990р (цена без НДС)
    Сроки: 8 рабочих дней
    РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    2 варианта на выбор. Вы получаете PDF-презентацию с 2-мя концепциями, описанием идей и визуализацией фирменного стиля на возможных носителях. Исходники фирменного стиля в векторном форматах.

    Работа по договору, строгое соблюдение сроков! Прозрачные этапы работы с гарантией студийного качества.
    В базовый фирменный стиль входит
    • Подбор фирменных цветов
    • Подбор фирменных шрифтов
    • Разработка уникальных графических элементов
    • Рекомендации по стилю в использовании фотоконтента
    • Разработка иконок
    ВНИМАНИЕ!
    В базовый фирменный стиль включена разработка 5-ти позиций стиля:

    визитная карта, бланк, баннер, сувенирка, флаер.
    Позиции могут быть заменены по желанию на др. носители.

    Дополнительные позиции оплачиваются отдельно.
    Этапы разработки
    • 1. Брифинг (формируется презентация с будущим стилем компании, идеи обговариваются по видеовстрече лично)
    • 2. Составление ТЗ и заключение договора
    • 3. Внесение предоплаты в размере 50%
    • 4. Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория, предпочтения)
    • 5. Поиск идей — эскизировавание, отрисовка
    • 6. Презентация проекта по видео-конференции
    • 7. Подписание актов и внесение постоплаты 50%
    • 8. Передача исходных материалов для использования в интернете и печатной продукции
    Стоимость: 94 000р 54 990р (цена без НДС)
    Сроки: 10 рабочих дней
    РАЗРАБОТКА САЙТА ПОД КЛЮЧ
    От вас были получены ссылки на сайты, которые нравятся:
    1. https://restyling.ru/wash
    2. https://koch24.ru/tceni/
    Ориентировочная структура сайта для Faker AutoGroup Car Wash

    1. Главная страница:
    • Блок — УТП / акционный / имиджевый
    • Блок — Наши услуги
    • Блок — Преимущества работы
    • Блок — Форма сбора заявки
    • Блок — Видеопрезентация
    • Блок — Отзывы. Мнения экспертов (те, кому доверяет ЦА)
    • Блок — Форма сбора заявки
    • Блок — Соц сети
    • Блок — Наша команда
    • Блок — Контакты
    • Блок — Футер с меню сайта

    2. Страница с услугой.
    Всего 7стр:
    Джентельменский набор,
    Керамика,
    Антигравийная пленка,
    Полировка,
    Химчистка,
    Шумоизоляция,
    Окнейка винилом.
    Структура страницы услуги:
    • Блок — Название услуги. Быстрая связь
    • Блок — Преимущества
    • Блок — Примеры успешные
    • Блок — Форма сбора заявки
    • Блок — Контакты. Как к нам проехать

    3. Страница контакты

    Итого всего: 9 стр


    Функционал сайта:
    — Формы обратной связи
    — Виджет на сайте для связи
    — Система управления сайтом
    — Адаптация сайта на экраны планшетов и мобильных телефонов
    Тарифы на разработку сайта Fakir AutoGroup

    1. Сайт на базе Tilda
    Преимущества: современный инструмент, легкость в управлении контентом сайта. Платформа позволяет создать полностью уникальный сайт, как по дизайну, так и по его верстке и анимациям. Минусы: платная подписка — 6к в год.

    Цена: 238к (цена без НДС)
    Сроки: 3 недели.

    2. Сайт на базе WordPress
    Преимущества: современный инструмент, нет платной подписки.
    Платформа позволяет создать полностью уникальный сайт, как по дизайну, так и по его верстке и анимациям. Минусы: не очень гибкие возможности по адаптации на экраны гаджетов.

    Цена: 285к (цена без НДС)
    Сроки: 4 недели.

    3. Сайт на базе Битрикс
    Преимущества: современный инструмент и надежный инструмент. Позволяет создавать сайты с уникальным кодом. Сайты на Битрикс быстрее.
    Минусы: платная лицензия на год — 41к. Но это того стоит.

    Цена: 515к (цена без НДС)
    Сроки: 1,5 месяца

    3. Сайт на коробочном решении
    Преимущества: абсолютно уникальный сайт в коде и системе управления — такого ни укого не будет. Сайты коробочного решения загружаются быстрее на 30%, что хорошо влияет на поднятие сайта в топы поисковиков.
    Минусы: дорого и долго

    Цена: 750к (цена без НДС)
    Сроки: 2 месяца

    Примеры моих сайтов
    1. Прокат багги в Сочи
    2. IT — компания в Дубае
    3. Автозапчасти из Японии
    4. Сайт для раскрутки блогеров
    5. Акустические ПЭТ панели
    6. Студия дизайна интерьеров
    7. Застройщик федерального масштаба
    8. Сервис по доставке товаров
    РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
    Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

    Цена: от 45к.

    Цена брендбука зависит от его СОДЕРЖАНИЯ. Для просчета точной цены скачайте файл word по ссылке ниже и выберите нужные вам пункты.
    Брендбук для компании по продаже профессиональных автомасел
    ПЛАТФОРМА БРЕНДА
    Платформа бренда – это базис, основа, некое смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории (ЦА).

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
    • Цели (бизнес-цели, маркетинговые цели, коммуникационные цели)
    • Целевая аудитория
    • Конкуренты
    • Продукт (описание)
      Платформа бренда
      • Миссия
      • Цель бренда
      • Позиционирование бренда
      • Ценности (выгоды потребителя)
      • Преимущества
      • УТП
      • Архетип бренда
      • Амбасcадоры бренда (примеры)
      • Образ бренда (личность)
      • Вербальная айдентика (moodboard) / TOV / Стратегический слоган бренда
      • Карта восприятия бренда
      • Описание бренда на основе позиционирования
      • Визуальная айдентика (moodboard)
      • Карта восприятия бренда
      РЕЗУЛЬТАТ: Презентация, включающая в себя:
      1. Описание платформы бренда
      2. Описание восприятия бренда на основе выбранного позиционирования
      3. Описание принципов изменения продукта (физических и (или) воспринимаемых)
      Стоимость: 490 000р 260 000р (цена без НДС)
      Сроки: 2 месяца
      Остались вопросы? Срочно свяжитесь со мной! Оперативно вам все расскажу и покажу :)
      [ CONTACT ]
      СВЯЗЬ
      gelmut.design@gmail.com