Предложение для LeadIdeal
HELMUT BRANDING
LEADIDEAL СЕГОДНЯ
В ходе анализа компании LeadIdeal были выявлены такие минусы:

— Нет целостного понимания — Кто мы
— Нет удобночитаемого и запоминающегося названия
— Нет единого образа компании
— Нет четкого понимания отличия компании от конкурентов
— Нет стиля компании, который соответствовал бы уровню желаемых партнеров
— Нет ясного позиционирования для своих сотрудников и партнеров
— Нет понимания уникальности своего продукта
    Рекомендуемый план улучшения:
    1. Создать платформу бренда на основе уникального продукта, который решает конкретную и понятную задачу
    2. Создать двустороннее позиционирование компании как для сотрудников, так и для партнеров/клиентов
    3. Найти свое УТП и TONE OF VOICE
    4. Разработать бизнес цели, маркетинговые цели и коммуникационные цели
    5. Найти свой уникальный стиль, который создаст успешный образ компании
    6. Обновить визуальный облик компании: название, логотип, фирменный стиль, брендбук, сайт, соц сети
    ПЛАТФОРМА БРЕНДА
    Платформа бренда – это базис, основа, некое смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории (ЦА).

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
    • Цели (бизнес-цели, маркетинговые цели, коммуникационные цели)
    • Целевая аудитория
    • Конкуренты
    • Продукт (описание)
      Платформа бренда
      • Миссия
      • Цель бренда
      • Позиционирование бренда
      • Ценности (выгоды потребителя)
      • Преимущества
      • УТП
      • Архетип бренда
      • Амбасcадоры бренда (примеры)
      • Образ бренда (личность)
      • Вербальная айдентика (moodboard) / TOV / Стратегический слоган бренда
      • Визуальная айдентика (moodboard)
      • Карта восприятия бренда
      • Описание бренда на основе позиционирования
      • Визуальная айдентика (moodboard)
      • Карта восприятия бренда
      РЕЗУЛЬТАТ: Презентация, включающая в себя:
      1. Описание платформы бренда
      2. Описание восприятия бренда на основе выбранного позиционирования
      3. Описание принципов изменения продукта (физических и (или) воспринимаемых)
      Стоимость: 490 000р 260 000р (цена без НДС)
      Сроки: 2 месяца
      РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
      3 варианта на выбор. Вы получаете PDF-презентацию с 3-мя концепциями, описанием идей и визуализацией логотипа на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники логотипа в векторном и растровом форматах.
      Работа по договору, строгое соблюдение сроков! Прозрачные этапы работы с гарантией студийного качества.
      Этапы разработки
      • 1. Брифинг (формируется презентация с будущим стилем компании, идеи обговариваются по видеовстрече лично)
      • 2. Составление ТЗ и заключение договора
      • 3. Внесение предоплаты в размере 50%
      • 4. Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория, предпочтения)
      • 5. Поиск идей — эскизировавание, отрисовка
      • 6. Презентация проекта по видео-конференции
      • 7. Подписание актов и внесение постоплаты 50%
      • 8. Передача исходных материалов для использования в интернете и печатной продукции
      Стоимость: 115 000р 79 990р (цена без НДС)
      Сроки: 8 рабочих дней
      РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
      2 варианта на выбор. Вы получаете PDF-презентацию с 2-мя концепциями, описанием идей и визуализацией фирменного стиля на возможных носителях. Исходники фирменного стиля в векторном форматах.

      Работа по договору, строгое соблюдение сроков! Прозрачные этапы работы с гарантией студийного качества.
      В базовый фирменный стиль входит
      • Подбор фирменных цветов
      • Подбор фирменных шрифтов
      • Разработка уникальных графических элементов
      • Рекомендации по стилю в использовании фотоконтента
      • Разработка иконок
      Разработка 5-ти позиций стиля: визитная карта, бланк, баннер, сувенирка, флаер. Позиции могут быть заменены по желанию на др. носители.
      Дополнительные позиции оплачиваются отдельно.
      Этапы разработки
      • 1. Брифинг (формируется презентация с будущим стилем компании, идеи обговариваются по видеовстрече лично)
      • 2. Составление ТЗ и заключение договора
      • 3. Внесение предоплаты в размере 50%
      • 4. Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория, предпочтения)
      • 5. Поиск идей — эскизировавание, отрисовка
      • 6. Презентация проекта по видео-конференции
      • 7. Подписание актов и внесение постоплаты 50%
      • 8. Передача исходных материалов для использования в интернете и печатной продукции
      Стоимость: 94 000р 64 990р (цена без НДС)
      Сроки: 10 рабочих дней
      РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
      Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

      Цена: от 95к.

      Цена брендбука зависит от его СОДЕРЖАНИЯ. Для просчета точной цены скачайте файл word по ссылке ниже и выберите нужные вам пункты.
      Брендбук для компании по продаже профессиональных автомасел
      Остались вопросы? Срочно свяжитесь со мной! Оперативно вам все расскажу и покажу :)
      [ CONTACT ]
      СВЯЗЬ
      gelmut.design@gmail.com
      +7 (922) 22 394 70