HELMUT & PARTNERS
Комплексное предложение по брендингу
РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ
Вы получаете PDF-презентацию с вариантами наименований, описанием идей и визуализацией на носителях. Наименования проходят первичную проверку по базе РОСПАТЕНТА среди зарегистрированных товарных знаков в РФ.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ:

1. Стратегия разработки названия (разработка технического задания).

2. Создание 7-ми альтернативных вариантов названия, прошедших предварительную проверку по базе РОСПАТЕНТА.

3. Подготовка презентации с вариантами названия.

ИТОГ:
7 вариантов названия проверенных по 2-м классам МКТУ (35-й, 38-й)

35-й класс — включает, в основном, услуги, связанные с управлением бизнесом, эксплуатацией, организацией и администрированием коммерческих или промышленных предприятий, а также услуги, оказываемые рекламными учреждениями, обеспечивающими, главным образом, связь с потребителями и оповещение или объявление с помощью любых средств информации о всевозможных товарах и видах услуг.

38-й класс — включает, в основном, услуги, дающие возможность, по меньшей мере, одному лицу установить связь с другим лицом, в частности, услуги вещания и передачи данных.
ОХРАНОСПОСОБНОЕ НАЗВАНИЕ

Стоимость — 7 вариантов названия: 198 000р 149 000р (без НДС)

В стоимость заложен бюджет на проверку 100 разработанных названий среди зарегистрированных товарных знаков в РФ.

После выбора одного из вариантов запускается проверка среди товарных знаков, находящихся в процессе регистрации.
Данный этап оплачивается отдельно. (ориентировочно 5к за проверку одного наименования)

Сроки: 22 рабочих дня


ПРИМЕРЫ названий можете посмотреть ниже
РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ
Вы получаете PDF-презентацию с концепциями логотипов и фирменного стиля с описанием идей и визуализацией на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники логотипа и фирменного стиля в векторном и растровом форматах.
Этапы разработки
  • 1. Брифинг
  • 2. Составление ТЗ и заключение договора
  • 3. Внесение предоплаты в размере 50%
  • 4. Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория, предпочтения)
  • 5. Поиск идей — эскизировавание, отрисовка
  • 6. Презентация проекта по видео-конференции
  • 7. Подписание актов и внесение постоплаты 50%
  • 8. Передача исходных материалов для использования в интернете и печатной продукции
В базовую айдентику входит
  • Логотип
  • Подбор фирменных цветов
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Разработка уникальных графических элементов
  • Разработка иконок
ВНИМАНИЕ!
В базовую айдентику включена разработка 5-ти позиций стиля:

мерч (1-2), рекламный кейвижуал, сувенирка, флаер.
Позиции могут быть заменены по желанию на др. носители.
Стоимость — 3 варианта айдентики (лого+фир стиль): 150 000р 119 900р (без НДС)
Сроки: 20 рабочих дней
РАЗРАБОТКА САЙТА ПОД КЛЮЧ
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

Цена: от 45к.

Цена брендбука зависит от его СОДЕРЖАНИЯ. Для просчета точной цены скачайте файл word по ссылке ниже и выберите нужные вам пункты.
Брендбук для компании по продаже профессиональных автомасел
Остались вопросы? Срочно свяжитесь со мной! Оперативно вам все расскажу и покажу :)
[ CONTACT ]
СВЯЗЬ
gelmut.design@gmail.com