Вы получаете PDF-презентацию с вариантами наименований, описанием идей и визуализацией на носителях. Наименования проходят первичную проверку по базе РОСПАТЕНТА среди зарегистрированных товарных знаков в РФ.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ:
1. Стратегия разработки названия (разработка технического задания).
2. Создание 7-ми альтернативных вариантов названия, прошедших предварительную проверку по базе РОСПАТЕНТА.
3. Подготовка презентации с вариантами названия.
ИТОГ: 7 вариантов названия проверенных по 2-м классам МКТУ (35-й, 38-й)
35-й класс — включает, в основном, услуги, связанные с управлением бизнесом, эксплуатацией, организацией и администрированием коммерческих или промышленных предприятий, а также услуги, оказываемые рекламными учреждениями, обеспечивающими, главным образом, связь с потребителями и оповещение или объявление с помощью любых средств информации о всевозможных товарах и видах услуг.
38-йкласс — включает, в основном, услуги, дающие возможность, по меньшей мере, одному лицу установить связь с другим лицом, в частности, услуги вещания и передачи данных.
ОХРАНОСПОСОБНОЕ НАЗВАНИЕ
Стоимость — 7 вариантов названия:198 000р 149 000р (без НДС)
В стоимость заложен бюджет на проверку 100 разработанных названий среди зарегистрированных товарных знаков в РФ.
После выбора одного из вариантов запускается проверка среди товарных знаков, находящихся в процессе регистрации. Данный этап оплачивается отдельно. (ориентировочно 5к за проверку одного наименования)
Сроки: 22 рабочих дня
ПРИМЕРЫ названий можете посмотреть ниже
РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ
Вы получаете PDF-презентацию с концепциями логотипов и фирменного стиля с описанием идей и визуализацией на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники логотипа и фирменного стиля в векторном и растровом форматах.
Этапы разработки
1. Брифинг
2. Составление ТЗ и заключение договора
3. Внесение предоплаты в размере 50%
4. Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория, предпочтения)
5. Поиск идей — эскизировавание, отрисовка
6. Презентация проекта по видео-конференции
7. Подписание актов и внесение постоплаты 50%
8. Передача исходных материалов для использования в интернете и печатной продукции
В базовую айдентику входит
Логотип
Подбор фирменных цветов
Подбор фирменных шрифтов
Разработка уникальных графических элементов
Разработка иконок
ВНИМАНИЕ! В базовую айдентику включена разработка 5-ти позиций стиля: мерч (1-2), рекламный кейвижуал, сувенирка, флаер. Позиции могут быть заменены по желанию на др. носители.
Стоимость — 3 варианта айдентики (лого+фир стиль):150 000р 119 900р (без НДС) Сроки: 20 рабочих дней
Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Цена: от 45к.
Цена брендбука зависит от его СОДЕРЖАНИЯ. Для просчета точной цены скачайте файл word по ссылке ниже и выберите нужные вам пункты.