Архивирую ваши смыслы в готовый продукт визуального экстаза
Арт-директор / дизайнер
Радмир Гельмут
Создаю архитектуру эффективного кода
Бэкэнд
Александр Биркос
Дизайн никогда не должен говорить: «Посмотри на меня». Он всегда должен говорить: «Посмотри на это».
Дизайнер / фронтэнд
Аксинья Белевская
Совершенно не важно, насколько гениален ваш ум или стратегия — если вы играете в одиночку, вы всегда проиграете тем, кто играет в команде.
Бренд-стратег / смысловик
Николай Соловьев
Делаю так, чтобы после нас было лучше, чем до нас.
Копирайтер
Александра Круглякова
Вангую метаморфозы восприятия взрывных креативов.
Креатор
Алексей Полепишин
Эксперт в бренд-коммуникациях. Помогаю брендам расти за счет больших идей в коммуникациях.
Креативный директор
Юрий Ефремов
«Есть три ответа на результат дизайна – да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! «Ничего себе» – это то, к чему надо стремиться».
Дизайнер
Ксения Кондратьева
Исследователь, консультант, своя команда аналитиков. CX-research lead. Рыжая)
Аналитик-эксперт
Елизавета Широкова
( > )
Гордимся
РАБОТАЕМ С ЛИДЕРАМИ
( > )
Step by step
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Платформабренда – это базис, основа, смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории.
EKOIL
СОСТАВ РАБОТ
02
Влияние бренда на продукт, людей, маркетинг
03
Позиционирование бренда: продукт, люди, маркетинг
04
Ценности (выгоды потребителя)
01
Предназначение бренда
05
Уникальное торговое предложение (УТП)
06
Архетип бренда по Юнгу
07
Амбасcадоры бренда (примеры)
08
Образ бренда (личность)
09
Вербальная айдентика (moodboard) / TOV — стиль общения с аудиторией
10
Стратегический слоган бренда
11
Карта восприятия бренда
12
Описание бренда на основе позиционирования
13
Визуальная айдентика (moodboard-примеры)
14
Стиль офисного пространтва (moodboard-примеры)
15
Манифест бренда (принципы). Актуальность отрасли для сотрудников
Команда экспертов: арт-директор, стратег, дизайнер, аналитик, копирайтер, маркетолог.
~ 320+
Часов работы (1,5-2 месяца)
490К
Стоимость работы команды над платформой бренда
600К
70/30
Условия оплаты 70/30. Работа по договору (УСН). Доки в ЭДО.
( > )
Step by step
АЙДЕНТИКА БРЕНДА
ЛОГО + ФИР СТИЛЬ. Вы получаете PDF-презентацию с концепциями логотипов и фирменного стиля с описанием идей и визуализацией на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники логотипа и фирменного стиля в векторном и растровом форматах.
EKOIL
СОСТАВ РАБОТ
02
Подбор фирменных цветов
03
Подбор фирменных шрифтов
04
Разработка уникальных графических элементов
01
Логотип — 2 варианта
05
Разработка иконок
06
Разработка фирменных носителей
Позиции могут быть заменены по желанию на др. носители (в зависимости от выбора носителя возможен перерасчет стоимости)
В базовую айдентику включена разработка 5-ти позиций стиля (2 варианта):
( > )
Прайс на разработку айдентики
3+
Команда экспертов: арт-директор, дизайнер, аналитик.
~ 120+
Часов работы (2-3 недели)
160К
Стоимость работы команды над платформой бренда
240К
50/50
Условия оплаты 50/50. Работа по договору (УСН). Доки в ЭДО.
( > )
Step by step
БРЕНДБУК
Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
EKOIL
СОСТАВ РАБОТ
02
Правила использования логотипа
03
Правила построения фирменного стиля
04
Дизайн носителей в разделах:
01
Выдержка из платформы бренда
Стоимость зависит от его СОДЕРЖАНИЯ. Для просчета точной цены скачайте файл word по ссылке ниже и выберите нужные вам пункты.