КОМПЛЕКС РЕШЕНИЙ
Комплексное решение
22.08.2024
HELMUT & PARTNERS | branding and digital
( > )
План
ПУЛ РАБОТ ПО БРЕНДУ
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Позиционирование, смыслы, ЦА, продукт, архетипы, УТП/ЭТП, стиль, слоганы, манифест и т.д.
01
АЙДЕНТИКА
2 варианта визуального ребрендинга
02
БРЕНДБУК
  1. Часть — О бренде (выдержка из платформы бренда)
  2. Часть — Руководство стиля
  3. Часть — Дизайн носителей
03
( > )
Эксперты своего дела
ВАША КОМАНДА ПРОЕКТА
Архивирую ваши смыслы в готовый продукт визуального экстаза
Арт-директор /
дизайнер
Радмир Гельмут
Создаю архитектуру эффективного кода
Бэкэнд
Александр Биркос
Дизайн никогда не должен говорить: «Посмотри на меня». Он всегда должен говорить: «Посмотри на это».
Дизайнер / фронтэнд
Аксинья Белевская
Совершенно не важно, насколько гениален ваш ум или стратегия — если вы играете в одиночку, вы всегда проиграете тем, кто играет в команде.
Бренд-стратег / смысловик
Николай Соловьев
Делаю так, чтобы после нас было лучше, чем до нас.
Копирайтер
Александра Круглякова
Вангую метаморфозы восприятия взрывных креативов.
Креатор
Алексей Полепишин
Эксперт в бренд-коммуникациях.
Помогаю брендам расти за счет больших идей в коммуникациях.
Креативный директор
Юрий Ефремов
«Есть три ответа на результат дизайна – да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! «Ничего себе» – это то, к чему надо стремиться».
Дизайнер
Ксения Кондратьева
Исследователь, консультант, своя команда аналитиков. CX-research lead. Рыжая)
Аналитик-эксперт
Елизавета Широкова
( > )
Гордимся
РАБОТАЕМ С ЛИДЕРАМИ
( > )
Step by step
ПЛАТФОРМА
БРЕНДА
Платформа бренда – это базис, основа, смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории.
EKOIL
СОСТАВ РАБОТ
02
Влияние бренда на продукт, людей, маркетинг
03
Позиционирование бренда: продукт, люди, маркетинг
04
Ценности (выгоды потребителя)
01
Предназначение бренда
05
Уникальное торговое предложение (УТП)
06
Архетип бренда по Юнгу
07
Амбасcадоры бренда (примеры)
08
Образ бренда (личность)
09
Вербальная айдентика (moodboard) / TOV — стиль общения с аудиторией
10
Стратегический слоган бренда
11
Карта восприятия бренда
12
Описание бренда на основе позиционирования
13
Визуальная айдентика (moodboard-примеры)
14
Стиль офисного пространтва (moodboard-примеры)
15
Манифест бренда (принципы). Актуальность отрасли для сотрудников
( > )
Прайс на разработку платформы бренда
5+
Команда экспертов:
арт-директор, стратег, дизайнер, аналитик, копирайтер, маркетолог.
~ 320+
Часов работы (1,5-2 месяца)
490К
Стоимость работы команды над платформой бренда
600К
70/30
Условия оплаты 70/30. Работа по договору (УСН). Доки в ЭДО.
( > )
Step by step
АЙДЕНТИКА
БРЕНДА
ЛОГО + ФИР СТИЛЬ. Вы получаете PDF-презентацию с концепциями логотипов и фирменного стиля с описанием идей и визуализацией на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники логотипа и фирменного стиля в векторном и растровом форматах.
EKOIL
СОСТАВ РАБОТ
02
Подбор фирменных цветов
03
Подбор фирменных шрифтов
04
Разработка уникальных графических элементов
01
Логотип — 2 варианта
05
Разработка иконок
06
Разработка фирменных носителей
Позиции могут быть заменены по желанию на др. носители (в зависимости от выбора носителя возможен перерасчет стоимости)
1. визитка
2. рекламный кейвижуал
3. сувенирка (1-2)
4. флаер
5. мерч (1-2)
В базовую айдентику включена разработка 5-ти позиций стиля (2 варианта):
( > )
Прайс на разработку айдентики
3+
Команда экспертов:
арт-директор, дизайнер, аналитик.
~ 120+
Часов работы (2-3 недели)
160К
Стоимость работы команды над платформой бренда
240К
50/50
Условия оплаты 50/50. Работа по договору (УСН). Доки в ЭДО.
( > )
Step by step
БРЕНДБУК
Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
EKOIL
СОСТАВ РАБОТ
02
Правила использования логотипа
03
Правила построения фирменного стиля
04
Дизайн носителей в разделах:
01
Выдержка из платформы бренда
Стоимость зависит от его СОДЕРЖАНИЯ. Для просчета точной цены скачайте файл word по ссылке ниже и выберите нужные вам пункты.
  1. Деловая документация
  2. Сувенирная продукция
  3. Рекламная коммуникация
  4. Оформление формы персонала
  5. Внешняя идентификация бренда
Цена разработки брендбука:
190К
от
( > )
Contacts
КОНТАКТЫ
Есть идеи по покорению мира? Мы вам поможем!
Оставьте ваши данные ниже и мы с вами свяжемся в этот же день :)
+7 922 22 394 70
АДРЕС: ЕКАТЕРИНБУРГ, ДОБРОЛЮБОВА 16/2, 10 эт.
ОФИС NAMES
HELMUT & PARTNERS | branding and digital
© Копирование вредит вашему здоровью
® 2024
ИНН 020402928360
ОГРНИП 323890100006656
ИП ГЕЛЬМУТ РАДМИР НАЖИПОВИЧ