БРЕНДИНГ ДИАТЕХ
HELMUT & PARTNERS | branding and digital
ПУЛ РАБОТ ПО БРЕНДУ
1. Айдентика — лого + фирменный стиль
Рекомендуем начать с:
1. Платформа бренда
Рекомендуем так же:
1. Разработка и дизайн продающей презентации компании
2. Разработка и дизайн продающего коммерческого предложения
3. Брендбук — руководство по использованию фирменного стиля
4. Маркетинг/контент план
5. Сайт многостраничник
БРИФ ДИАТЕХ
ПРИВЕТСТВУЮ!
Меня зовут Радмир Гельмут. Более 10 лет мы брендируем компании федерального и мирового масштабов. На крупные комплексные задачи подключаю свою команду профессионалов в своей нише.

Соединяем дизайн и инновации для вас и ваших клиентов!

Мы работали с такими известными компаниями как: Авито, Ростех, Яндекс, Hyatt Regensy, Птицефабрика Боровская, Галамарт, BY, а также с более чем 200 стартапов и компаниями из Японии, Грузии и Германии.

Считаем себя экспертами в теме брендинга и digital. За многолетнюю практику мы сделали кучу ошибок и кучу раз улучшали себя и свой подход к работе. Это и отличает эксперта от дешевого фрилансера — эксперт знает, как с первого раза сделать правильно и эффективно, но дешевый специалист делает типичные ошибки — учится на вашем проекте.
Радмир Гельмут
ваш эксперт в продающем дизайне
РАБОТАЕМ С ЛИДЕРАМИ РЫНКА
РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ
ЛОГО + ФИР СТИЛЬ. Вы получаете PDF-презентацию с концепциями логотипов и фирменного стиля с описанием идей и визуализацией на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники логотипа и фирменного стиля в векторном и растровом форматах.
Этапы разработки
  • 1. Брифинг
  • 2. Составление ТЗ и заключение договора
  • 3. Внесение предоплаты в размере 50%
  • 4. Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория, предпочтения)
  • 5. Поиск идей — эскизировавание, отрисовка
  • 6. Презентация проекта по видео-конференции
  • 7. Подписание актов и внесение постоплаты 50%
  • 8. Передача исходных материалов для использования в интернете и печатной продукции
В базовую айдентику входит
  • Логотип
  • Подбор фирменных цветов
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Разработка уникальных графических элементов
  • Разработка иконок
  • Разработка фирменных носителей
ВНИМАНИЕ!
В базовую айдентику включена разработка 5-ти позиций стиля:

1. визитка
2. бланк
3. листовка
4. шаблон презентации — 8 стр.

Позиции могут быть заменены по желанию на др. носители (в зависимости от выбора носителя возможен перерасчет стоимости)
Стоимость — 2 варианта айдентики (охраноспособный лого с проверкой в роспатенте+фир стиль): 150 000р 149 900р (для юр лиц +7%)
Сроки: 18 рабочих дней

Стоимость — 3 варианта айдентики (охраноспособный лого с проверкой в роспатенте+фир стиль): 190 000р 189 900р (для юр лиц +7%)
Сроки: 22 рабочих дней
_________________________________

Стоимость — 2 варианта айдентики (лого без проверки+фир стиль): 130 000р 130 000р (для юр лиц +7%)
Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость — 3 варианта айдентики (лого без проверки+фир стиль): 160 000р 169 900р (для юр лиц +7%)
Сроки: 20 рабочих дней
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

Цена: базовый брендбук 95к — пункты с 1-го по 7-й из содержания ниже (для юр лиц +7%)

Финальная цена брендбука зависит от его СОДЕРЖАНИЯ. Для просчета точной цены скачайте файл word по ссылке ниже и выберите нужные вам пункты.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Платформа бренда – это базис, основа, смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ

  • Цели (бизнес-цели)
  • Целевая аудитория
  • Анализ конкурентов
  • Продукт (описание)
  • Интервью с основателями и командой
    Платформа бренда
    • Предназначение бренда
    • Влияние бренда на продукт, людей, маркетинг.
    • Позиционирование бренда: продукт, люди, маркетинг.
    • Ценности (выгоды потребителя)
    • Преимущества
    • Уникальное торговое предложение (УТП)
    • Архетип бренда по Юнгу
    • Амбасcадоры бренда (примеры)
    • Образ бренда (личность)
    • Вербальная айдентика (moodboard) / TOV — стиль общения с аудиторией
    • Стратегический слоган бренда
    • Карта восприятия бренда
    • Описание бренда на основе позиционирования
    • Визуальная айдентика (фирменный стиль) (moodboard-примеры)
    • Стиль офисного пространтва (moodboard-примеры)
    • Манифест бренда (принципы). Актуальность отрасли для сотрудников
    РЕЗУЛЬТАТ

    Презентация, включающая в себя:
    1. Описание платформы бренда
    2. Описание восприятия бренда на основе выбранного позиционирования
    3. Описание принципов изменения продукта (физических и (или) воспринимаемых)
    Стоимость: 490 000р от 360 000р (для юр лиц +7%)
    точный расчет стоимости всегда производится в зависимости от специфики бизнеса компании, сложности подхода и необходимым временем разработки.

    Сроки: 2 месяца (1-й месяц — сбор данных. 2й месяц — разработка платоформы)
    Остались вопросы? Срочно свяжитесь со мной! Оперативно вам все расскажу и покажу :)
    [ CONTACT ]
    СВЯЗЬ
    gelmut.design@gmail.com