Платформа бренда – это базис, основа, некое смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории (ЦА).
Платформа бренда в первую очередь нужна для ВАШЕЙ КОМАНДЫ. Так как сотрудникам, а главное продажникам вашим очень важно понимать — КАК продвигать правильно и эффективно продукт на рынке. Если не найти особенность продукта, который будет ВДОХНОВЛЯТЬ команду в первую очередь, то можно в итоге быстро прогореть не набрав нужных оборотов. Я пишу обо всем этом, на основе нашего большого опыта в данной теме и в целом брендинге — важно на старте понимать и делать правильный выбор. Если ВДОХНОВИТЬ команду, то она ВДОХНОВИТ будущего клиента, а это как мы знаем — залог высоких продаж
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ- Цели (бизнес-цели, маркетинговые цели, коммуникационные цели)
- Целевая аудитория
- Конкуренты
- Продукт (описание)