БРЕНДИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ DANT
HELMUT BRANDING & DIGITAL
ПРИВЕТСТВУЮ!
Меня зовут Радмир Гельмут. Более 10 лет брендируем компании федерального и мирового масштаба. На крупные комплексные задачи подключаю свою команду профессионалов в своей нише.

Соединяем дизайн и инновации для вас и ваших клиентов!

Мы работали с такими известными компаниями как: Авито, Ростех, Яндекс, Hyatt Regensy, Птицефабрика Боровская, Галамарт, BY, а также с более чем 200 стартапов и компаниями из Японии, Грузии и Германии.

Считаем себя экспертами в теме брендинга и digital. За многолетнюю практику мы сделали кучу ошибок и кучу раз улучшали себя и свой подход к работе. Это и отличает эксперта от дешевого фрилансера — эксперт знает, как с первого раза сделать правильно и эффективно, но дешевый специалист делает типичные ошибки — учится на вашем проекте.
Радмир Гельмут
ваш эксперт в дизайне
ЧТО О НАС ДУМАЮТ КЛИЕНТЫ
Разработка фирменного стиля Dant
2 варианта на выбор. Вы получаете PDF-презентацию с 2-мя концепциями, описанием идей и визуализацией фирменного стиля на возможных носителях. Исходники фирменного стиля в векторном форматах.

Работа по договору, строгое соблюдение сроков! Прозрачные этапы работы с гарантией студийного качества.
В базовый фирменный стиль входит
  • Подбор фирменных цветов
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Разработка уникальных графических элементов
  • Рекомендации по стилю в использовании фотоконтента
  • Разработка иконок
  • Разработка носителей стиля
В базовый фирменный стиль входит 3 позиции стиля:
1. визитная карта
2. бланк
3. баннер

Дополнительные позиции:
1. Таблички (гардероб, рентген, туалет, помещ. для персонала, кабинеты —1,2,3., стерилизационная)
2. Фраза на латыни в неоне в зоне отдыха
3. Папка для документов
4. Перечень рекомендаций после процедуры
5. Заставка на рабочий стол
6. Униформа (нашифка лого, бедж)
7. Время работы
8. Информационный стенд
Этапы разработки
  • 1. Брифинг (формируется презентация с будущим стилем компании, идеи обговариваются по видеовстрече лично)
  • 2. Составление ТЗ и заключение договора
  • 3. Внесение предоплаты в размере 50%
  • 4. Анализ рынка (конкуренты, целевая аудитория, предпочтения)
  • 5. Поиск идей — эскизировавание, отрисовка
  • 6. Презентация проекта по видео-конференции
  • 7. Подписание актов и внесение постоплаты 50%
  • 8. Передача исходных материалов для использования в интернете и печатной продукции
Стоимость: Базовый ФС — 68 000 р + Допы — 44 000 р. = 112 000р (+ скидка постоянного клиента)
Итого — 94 990р (для юр лиц + 7%)

Сроки: 14 рабочих дней
Разработка брендбука
Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

Цена: от 95к (для юр лиц + 7%)

Цена брендбука зависит от его СОДЕРЖАНИЯ. Для просчета точной цены скачайте файл word по ссылке ниже и выберите нужные вам пункты.
Брендбук для компании по продаже профессиональных автомасел
А так же можно разработать:
Платформу бренда
Платформа бренда – это базис, основа, некое смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории (ЦА).

Платформа бренда в первую очередь нужна для ВАШЕЙ КОМАНДЫ. Так как сотрудникам, а главное продажникам вашим очень важно понимать — КАК продвигать правильно и эффективно продукт на рынке. Если не найти особенность продукта, который будет ВДОХНОВЛЯТЬ команду в первую очередь, то можно в итоге быстро прогореть не набрав нужных оборотов. Я пишу обо всем этом, на основе нашего большого опыта в данной теме и в целом брендинге — важно на старте понимать и делать правильный выбор. Если ВДОХНОВИТЬ команду, то она ВДОХНОВИТ будущего клиента, а это как мы знаем — залог высоких продаж

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
  • Цели (бизнес-цели, маркетинговые цели, коммуникационные цели)
  • Целевая аудитория
  • Конкуренты
  • Продукт (описание)
    Платформа бренда
    • Миссия
    • Цель бренда
    • Позиционирование бренда
    • Ценности (выгоды потребителя)
    • Преимущества
    • УТП
    • Архетип бренда
    • Амбасcадоры бренда (примеры)
    • Образ бренда (личность)
    • Вербальная айдентика (moodboard) / TOV / Стратегический слоган бренда
    • Визуальная айдентика (moodboard)
    • Карта восприятия бренда
    • Описание бренда на основе позиционирования
    • Визуальная айдентика (moodboard)
    • Карта восприятия бренда
    РЕЗУЛЬТАТ: Презентация, включающая в себя:
    1. Описание платформы бренда
    2. Описание восприятия бренда на основе выбранного позиционирования
    3. Описание принципов изменения продукта (физических и (или) воспринимаемых)
    Стоимость: 490 000р 360 000р (для юр лиц + 7%)
    Сроки: 2 месяца