Архивирую ваши смыслы в готовый продукт визуального экстаза
Создаю метаморфозы правильных смыслов
Арт-директор / дизайнер
Дизайнер
Радмир Гельмут
Алексей Полепишин
Помогаю брендам расти за счет больших идей в коммуникациях.
Креативный директор
Дизайн никогда не должен говорить: «Посмотри на меня». Он всегда должен говорить: «Посмотри на это».
Дизайнер
Юрий Ефремов
Ксения Кондратьева
Совершенно не важно, насколько гениален ваш ум или стратегия — если вы играете в одиночку, вы всегда проиграете тем, кто играет в команде.
Бренд-стратег
Делаю так, чтобы после нас было лучше, чем до нас
Фронтэнд
Николай Соловьев
Александр Давыдов
( II )
Гордимся
РАБОТАЕМ С ЛИДЕРАМИ
( III )
Step by step
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Платформабренда – это базис, основа, смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории.
ЧИСТО ПО ДЕЛУ
СОСТАВ РАБОТ
02
Влияние бренда на продукт, людей, маркетинг
03
Позиционирование бренда: продукт, люди, маркетинг
04
Ценности (выгоды потребителя)
01
Предназначение бренда
05
Уникальное торговое предложение (УТП)
06
Архетип бренда по Юнгу
07
Амбасcадоры бренда (примеры)
08
Образ бренда (личность)
09
Вербальная айдентика (moodboard) / TOV — стиль общения с аудиторией
10
Стратегический слоган бренда
11
Карта восприятия бренда
12
Описание бренда на основе позиционирования
13
Визуальная айдентика (moodboard-примеры)
14
Стиль офисного пространтва (moodboard-примеры)
15
Манифест бренда (принципы). Актуальность отрасли для сотрудников
Цена корректируется в зависимости от ИТОГОВОГО просчета объема работ
50/50
Условия оплаты
( V )
В идеале
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — ЧИСТО ПО ДЕЛУ
фирменный стиль базовый
Вы получаете PDF-презентацию с концепциями фирменного стиля с описанием идей и визуализацией на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники фирменного стиля в векторном и растровом форматах.
Подбор фирменных цветов
Подбор фирменных шрифтов
Разработка уникальных графических элементов
Разработка иконок
Разработка фирменных носителей
рекомендуем
В базовую айдентику включена разработка 5-ти позиций носителей: