Лучшая командная работа — это люди, которые работают в унисон с одной целью.
Маркетолог
Артём Башкин
Создаю архитектуру эффективного кода.
Бэкэнд
Александр Биркос
Дизайн никогда не должен говорить: «Посмотри на меня». Он всегда должен говорить: «Посмотри на это».
Дизайнер / фронтэнд
Аксинья Белевская
Делаю так, чтобы после нас было лучше, чем до нас.
Копирайтер
Александра Круглякова
Вангую метаморфозы восприятия взрывных креативов.
Дизайнер
Алексей Плотников
«Есть три ответа на результат дизайна — да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! „Ничего себе“ — это то, к чему надо стремиться».
Дизайнер
Ксения Кондакова
Исследователь, консультант, своя команда аналитиков. CX-research lead. Рыжая).
Аналитик-эксперт
Елизавета Широкова
Архивирую ваши смыслы в готовый продукт визуального экстаза.
Арт-директор / СЕО
Радмир Гельмут
( > )
Гордимся
РАБОТАЕМ С ЛИДЕРАМИ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
(логотип+айдентика)
айдентика базовая
Вы получаете PDF-презентацию с концепциями фирменного стиля с описанием идей и визуализацией на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники фирменного стиля в векторном и растровом форматах.
2 Варианта лого
Подбор фирменных цветов
Подбор фирменных шрифтов
Разработка уникальных графических элементов
Разработка иконок
Разработка фирменных носителей
В базовую айдентику включена разработка 5-ти позиций носителей:
Работы по адаптации на SKU и предпечатной подготовке рассчитываются отдельно
( > )
Step by step
ПЛАТФОРМА
БРЕНДА
Платформабренда – это базис, основа, смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории.
Вербальная айдентика (moodboard) / TOV — стиль общения с аудиторией
10
Стратегический слоган бренда
11
Карта восприятия бренда
12
Описание бренда на основе позиционирования
13
Визуальная айдентика (moodboard-примеры)
14
Стиль офисного пространтва (moodboard-примеры)
15
Манифест бренда (принципы). Актуальность отрасли для сотрудников
( > )
Step by step
КОММУНИКА-ЦИОННАЯ стратегия
Коммуникационная стратегия — это план действий по донесению ценности бренда до аудитории. В нем описывается с кем общаться, почему именно с ними, где, о чем и как это общение будет происходить для достижения определенных целей.
Эффективная стратегия коммуникации помогает превратить компанию в бренд и увеличить прибыльность бизнеса. Это луч света, показывающий верный путь и подход к нужной аудитории.
— Глубинный анализ компании, продукта, рынка — Анализ коммуникации конкурентов — Сегментация аудитории — Анализ особенностей и трендов в бизнес-сфере
02
Аналитика
Определяются основные каналы для общения с аудиторией
03
Определение каналов коммуникации
06
Контент-стратегия
(опционально)
07
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛИЕНТУ
Трансформируем ценность бренда в уникальное и понятное сообщение
04
Формулировка ключевого сообщения
Определяется тональность, характер и стиль общения
05
Tone of Voice
( > )
Step by step
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Креативная концепция – это основополагающая идея всех рекламных коммуникаций бренда. Так называемая Биг Идея, которая привлекает внимание целевой аудитории, влияет на ее эмоциональную реакцию и вдохновляет на действия.
Креативная концепция разрабатывается на основе коммуникационной стратегии и креативного брифа. Это гарантирует, что концепция основана на четком понимании ситуации, аудитории, каналов, которые будут использоваться, целей, которых стремится достичь рекламная кампания, и преимуществ бренда, на которые будет реагировать аудитория.