Бутиковое
бренд-агентство
полного цикла
BRANDING & DIGITAL
2025
Наши компетенции
Свяжитесь с нами →
ПРЕЗЕНТАЦИИ
( > )
Эксперты своего дела
ВАША КОМАНДА ПРОЕКТА
Лучшая командная работа — это люди, которые работают в унисон с одной целью.
Маркетолог
Артём Башкин
Создаю архитектуру эффективного кода.
Бэкэнд
Александр Биркос
Дизайн никогда не должен говорить: «Посмотри на меня». Он всегда должен говорить: «Посмотри на это».
Дизайнер / фронтэнд
Аксинья Белевская
Делаю так, чтобы после нас было лучше, чем до нас.
Копирайтер
Александра Круглякова
Вангую метаморфозы восприятия взрывных креативов.
Дизайнер
Алексей Плотников
«Есть три ответа на результат дизайна — да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! „Ничего себе“ — это то, к чему надо стремиться».
Дизайнер
Ксения Кондакова
Исследователь, консультант, своя команда аналитиков. CX-research lead. Рыжая).
Аналитик-эксперт
Елизавета Широкова
Архивирую ваши смыслы в готовый продукт визуального экстаза.
Арт-директор /
СЕО
Радмир Гельмут
( > )
Гордимся
РАБОТАЕМ С ЛИДЕРАМИ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
(логотип+айдентика)
айдентика базовая
Вы получаете PDF-презентацию с концепциями фирменного стиля с описанием идей и визуализацией на возможных носителях (визитка, вывеска, униформа и тд). Исходники фирменного стиля в векторном и растровом форматах.
  • 2 Варианта лого

  • Подбор фирменных цветов

  • Подбор фирменных шрифтов

  • Разработка уникальных графических элементов

  • Разработка иконок

  • Разработка фирменных носителей
В базовую айдентику включена разработка 5-ти позиций носителей:

1. визитка

2. рекламный кейвижуал

3. сувенирка (1-2)

4. флаер

5. мерч (1-2)
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
руководство использования фирменного стиля на носителях
Вы получаете PDF-презентацию с описанием бренда, носителями фирменного стиля и руководством по правильному применению дизайн-системы.

В презентации прописываются пути до исходников стиля.
РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ / этикетки
ваши смыслы упакованные в самодостаточную историю
Вы получаете PDF-презентацию с концепциями этикетки с описанием идей и визуализацией на упаковке.

Исходники этикетки в векторном и растровом форматах.
Этапы разработки концепции этикетки:

1. аналитика рынка

2. аналитика конкурентов

3. эскизирование


4. отрисовка

5. сборка презентации

6. подготовка исходников



Работы по адаптации на SKU и предпечатной подготовке рассчитываются отдельно
( > )
Step by step
ПЛАТФОРМА
БРЕНДА
Платформа бренда – это базис, основа, смысловое поле, которое формирует определенный образ восприятия компании, определяет комплексную стратегию развития и позиционирование на рынке, способствует узнаванию. Если руководители понимают преимущества и ценность своего продукта, они способны это донести до подчиненных, партнеров и целевой аудитории.
СМЫСЛЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
СОСТАВ РАБОТ
02
Влияние бренда на продукт, людей, маркетинг
03
Позиционирование бренда: продукт, люди, маркетинг
04
Ценности (выгоды потребителя)
01
Предназначение бренда
05
Уникальное торговое предложение (УТП)
06
Архетип бренда по Юнгу
07
Амбасcадоры бренда (примеры)
08
Образ бренда (личность)
09
Вербальная айдентика (moodboard) / TOV — стиль общения с аудиторией
10
Стратегический слоган бренда
11
Карта восприятия бренда
12
Описание бренда на основе позиционирования
13
Визуальная айдентика (moodboard-примеры)
14
Стиль офисного пространтва (moodboard-примеры)
15
Манифест бренда (принципы). Актуальность отрасли для сотрудников
( > )
Step by step
КОММУНИКА-ЦИОННАЯ
стратегия
Коммуникационная стратегия — это план действий по донесению ценности бренда до аудитории. В нем описывается с кем общаться, почему именно с ними, где, о чем и как это общение будет происходить для достижения определенных целей.

Эффективная стратегия коммуникации помогает превратить компанию в бренд и увеличить прибыльность бизнеса. Это луч света, показывающий верный путь и подход к нужной аудитории.
01
Брифинг
и целеполагание
TONE OF VOCE вашей компании
— Глубинный анализ компании, продукта, рынка
— Анализ коммуникации конкурентов
— Сегментация аудитории
— Анализ особенностей и трендов в бизнес-сфере
02
Аналитика
Определяются основные каналы для общения с аудиторией
03
Определение каналов коммуникации
06
Контент-стратегия
(опционально)
07
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛИЕНТУ
Трансформируем ценность бренда в уникальное и понятное сообщение
04
Формулировка ключевого сообщения
Определяется тональность, характер и стиль общения
05
Tone of Voice
( > )
Step by step
КРЕАТИВНАЯ
КОНЦЕПЦИЯ
Креативная концепция – это основополагающая идея всех рекламных коммуникаций бренда. Так называемая Биг Идея, которая привлекает внимание целевой аудитории, влияет на ее эмоциональную реакцию и вдохновляет на действия.

Креативная концепция разрабатывается на основе коммуникационной стратегии и креативного брифа. Это гарантирует, что концепция основана на четком понимании ситуации, аудитории, каналов, которые будут использоваться, целей, которых стремится достичь рекламная кампания, и преимуществ бренда, на которые будет реагировать аудитория.
СТИЛЬ КОММУНИКАЦИИ С ЦА
Нужно подумать прежде, чем придумывать. На этом этапе глубоко изучается ЦА, рынок, продукт, конкуренты.
02
Погружение в задачу
Процесс придумывания командой множества креативных решений с помощью определенных методик и мыслительных стратегий.
03
Генерация идей
Придуманные идеи докручиваются и оцениваются на соответствие брифу и принципам залипательности.
04
Анализ и отбор
2-3 сильных идей
Отобранные идеи воплощаются в описании самой идеи, лайне и ключевом визуале.
05
Визуализация идей
01
Креативный бриф
Источник правды для всех участников проекта. Составляется совместно с клиентом. Цель – зажечь креативную команду решить задачу.
06
Презентация заказчику
Совместная работа с клиентом требует доверия и прозрачности, поэтому презентация креативных концепций происходит лично или, как минимум, виртуально.
( > )
Работы
примеры наших сайтов
автоматизация промышленности
сайт для завода моторных масел
2024
2024
ADVENGA
MINEROL
сайт IT-компании в Дубае
застройщик федерального масштаба
2024
2022
ELGO SOLUTIONS
АКАДЕМИЧЕСКИЙ
девелопер по Москве и МО
клиника стоматологии в Екб
2021
2024
FIBONACCI GROUP
DANT
интернет-магазин сладостей
2023
ЛОЛЛИ
прокат премиум багги в Сочи
2022
ТЕРРИТОРИЯ
школа китайского языка в Москве
раскрутка блогеров, вывод в топы
2023
2024
PANDA FRIENDS
TINGZ
стартап по ускорению сайтов с ИИ
студия видеопродакшена
2023
2023
AINSA
КRISHTAL
( > )
Работы дизайна
Концепты
ДИЗАЙНА
САЙТОВ
ПО ССЫЛКЕ
( > )
План
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА
ТЗ + протип
Прописываем структуру и рисуем важные блоки будущего сайта
01
ДИЗАЙН
Проектируем визуальный стиль сайта, определяем фотоконтент, пишем уникальные тексты
02
ВЕРСТКА
Собираем сайт на популярных языках программирования
03
НАПОЛНЕНИЕ
Размещение актуальных материалов и текстов
04
ОТЛАДКА
Проверяем и устраняем все баги и ошибки сайта
05
В РАБОТЫ ВХОДИТ
комплекс действий
Адаптация на экраны ПК/планшета/мобильного
Установка системы управления сайтом
Оптимизация загрузки
Подключение домена
+
+
+
+
Написание текстов/сторитейлинг
(базовый текст от заказчика)
Покупка фотоконтента
и изображений со стоков
(базовый фотоконтент от заказчика)
Онлайн-виджеты для быстрой связи
Формы обратной связи
+
+
+
+
( > )
Доп работы
Разработаем презентационный видеоролик
Бюджет и сроки производства рассчитываются индивидуально
( > )
Contacts
КОНТАКТЫ
Есть идеи по покорению мира? Мы вам поможем!
Оставьте ваши данные ниже и мы с вами свяжемся в этот же день :)
+7 922 22 394 70
HELMUT & PARTNERS | branding and digital
© Копирование вредит вашему здоровью
® 2024
ИНН 020402928360
ОГРНИП 323890100006656
ИП ГЕЛЬМУТ РАДМИР НАЖИПОВИЧ